Министерство образования Республики БеларусьГлавное управление по образованию Брестского облисполкома
Административные процедуры
Наименование административной процедуры
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
Максимальный срок осуществления административной процедуры
Срок действия справки, другого документа (решаемых), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
Административная процедура 2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
организация, по месту работы службы
-
бесплатно
5 дней со дня обращения
бессрочно
Административная процедура 2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Административная процедура 2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Административная процедура 2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
Административные процедуры осуществляются заведующим ГУМУ «Жабинковский районный учебно-методический кабинет» Басакиной Светланой Анатольевной
понедельник-пятница 8.00-13.00 и 14.00-17.00
В случае отсутствия заведующего Басакиной С.А. административные процедуры осуществляет исполняющий обязанности заведующего ГУМУ «Жабинковский районный учебно-методический кабинет».
График личного приёма граждан
заведующим государственным учебно-методическим учреждением «Жабинковский районный учебно-методический кабинет»
Басакина
Светлана Анатольевна
понедельник-пятница
08.00-13.00
14.00-17.00
приём граждан по личным вопросам:
четверг 8.00-13.00
В случае отсутствия заведующего Басакиной С.А. прием граждан осуществляет исполняющий обязанности заведующего ГУМУ «Жабинковский районный учебно-методический кабинет».
Электронное обращение
Со 02 января 2023 года вступили в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Электронные обращения будут подаваться только посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;
Закон Республики Беларусь от 28 октября 208 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
Указ Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»;
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»;
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 июля 2017 г. № 529 «Об административных процедурах, подлежащих осуществлению в электронной форме».